Документы

Положения

На главную

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9

 

Новости

Администрация

Экспериментальная деятельность

Документы

Учительская

Расписание

Родителям

Веселая страничка

Фотоальбом

Наши выпускники

Наши координаты

Интересные ссылки

 

Положение

о психолого-медико-педагогическом консилиуме

в средней общеобразовательной школе №17

 

1. ПМПк руководствуется документами Министерства образования России от 27.03.2000г. №27/901-6.

2. ПМПк является одной из форм взаимодействия специалистов образовательного учреждения, объединяющихся для психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации.

3. ПМПк может создан в образовательном учреждения приказом руководителя образовательного учреждения при наличии соответствующих специалистов.

4. Общее руководство ПМПк возлагается на руководителя образовательного учреждения.

5. В состав ПМПк входят:  заместитель директора по учебно-воспитательной работе (председатель консилиума), учитель, представляющий ученика на ПМПк, психолог, учитель-логопед (дефектолог), врач, медицинская сестра, валеолог. Состав утверждается приказом директора.

6. ПМПк образовательного учреждения в своей деятельности руководствуется Уставом образовательного учреждения, договором между образовательным учреждением и родителями (законным представителями) обучающегося, воспитанника, договором между ПМПк и ПМПК.

7. В работе ПМПк используются материалы диагностики отклонений в развитии или состояний декомпенсации для составления программы профилактики физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок и срывов, выявления резервных возможностей развития, определения характера продолжительности и эффективности специальной помощи в рамках ОУ.

8. ПМПк принимает решение о направлении ребенка на ПМПК (психолого-медико-педагогическую комиссию).

9. ПМПк принимает решение о рекомендации педагогическому совету о переводе детей-инвалидов в следующий класс.     

 

10. ПМПК выполняет следующие задачи.

10.1.    Своевременно выявляет и обследует детей имеющих отставания в физическом, интеллектуальном и эмоциональном развитии, трудности в обучении и школьной адаптации.

10.2.    Выявление уровня и особенностей развития познавательной деятельности (речи, памяти, внимания, работоспособности) и других психических функций, представленных детей на ПМПК.

10.3.    Выявление резервных возможностей ребенка, разработка рекомендаций учителю в системе коррекционно-развивающего обучения. При отсутствии положительной динамики в обучении в течение одного года.

10.4.    Профилактика в физических, интеллектуальных и эмоциональных перегрузок и срывов.

10.5.    Организация взаимодействия между педагогическим составом и специалистами в школе.

10.6.    Направление при необходимости детей и подростков в специализированные образовательные, медицинские и социальные научно - исследовательские центры для углубленного и динамического изучения особенностей их развития.

10.7.    Оказание консультативной помощи родителям, педагогам и другим заинтересованным лицам по проблемам обучения и воспитания детей и подростков.

10.8.    Разбор конфликтных случаев между школьниками, школьниками и педагогами, педагогами и родителями, вынесение рекомендаций.

 
Напишите письмецо    

Copyright School_17_Krasnoyarsk

Сайт управляется системой uCoz