Документы Положения |
![]() |
|
![]() |
||
Экспериментальная деятельность
|
Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме в средней общеобразовательной школе №17
1. ПМПк руководствуется документами Министерства образования России от 27.03.2000г. №27/901-6. 2. ПМПк является одной из форм взаимодействия специалистов образовательного учреждения, объединяющихся для психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации. 3. ПМПк может создан в образовательном учреждения приказом руководителя образовательного учреждения при наличии соответствующих специалистов. 4. Общее руководство ПМПк возлагается на руководителя образовательного учреждения. 5. В состав ПМПк входят: заместитель директора по учебно-воспитательной работе (председатель консилиума), учитель, представляющий ученика на ПМПк, психолог, учитель-логопед (дефектолог), врач, медицинская сестра, валеолог. Состав утверждается приказом директора. 6. ПМПк образовательного учреждения в своей деятельности руководствуется Уставом образовательного учреждения, договором между образовательным учреждением и родителями (законным представителями) обучающегося, воспитанника, договором между ПМПк и ПМПК. 7. В работе ПМПк используются материалы диагностики отклонений в развитии или состояний декомпенсации для составления программы профилактики физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок и срывов, выявления резервных возможностей развития, определения характера продолжительности и эффективности специальной помощи в рамках ОУ. 8. ПМПк принимает решение о направлении ребенка на ПМПК (психолого-медико-педагогическую комиссию). 9. ПМПк принимает решение о рекомендации педагогическому совету о переводе детей-инвалидов в следующий класс. 10. ПМПК выполняет следующие задачи. 10.1. Своевременно выявляет и обследует детей имеющих отставания в физическом, интеллектуальном и эмоциональном развитии, трудности в обучении и школьной адаптации. 10.2. Выявление уровня и особенностей развития познавательной деятельности (речи, памяти, внимания, работоспособности) и других психических функций, представленных детей на ПМПК. 10.3. Выявление резервных возможностей ребенка, разработка рекомендаций учителю в системе коррекционно-развивающего обучения. При отсутствии положительной динамики в обучении в течение одного года. 10.4. Профилактика в физических, интеллектуальных и эмоциональных перегрузок и срывов. 10.5. Организация взаимодействия между педагогическим составом и специалистами в школе. 10.6. Направление при необходимости детей и подростков в специализированные образовательные, медицинские и социальные научно - исследовательские центры для углубленного и динамического изучения особенностей их развития. 10.7. Оказание консультативной помощи родителям, педагогам и другим заинтересованным лицам по проблемам обучения и воспитания детей и подростков. 10.8. Разбор конфликтных случаев между школьниками, школьниками и педагогами, педагогами и родителями, вынесение рекомендаций. |
|
![]() |
Copyright School_17_Krasnoyarsk